Курсы в видеоформате: курс объемом 72 ак. часа и курс объемом 108 ак. часов.
Преимущества: не ограничена численность группы от организаций, педагоги могут учиться в любое удобное время, возвращаться к предыдущим лекциям чтобы их пересмотреть, доступ к видео-лекциям сохраняется в течение месяца после окончания обучения, у курсов электронное тестирование, контроль посещаемости для руководителей, все материалы к лекциям можно скачать и использовать в качестве практических пособий в ежедневной работе.
Курсы для системы образования:
№ | Название | Объем в часах | Преподаватель | Выдаваемый документ | Краткая аннотация |
1. | Организация обучения и психолого-педагогического сопровождение учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста | 108 | Агафонова Т.С., педагог-психолог | Удостоверение о повышении квалификации на 108 часов | Практический курс для педагогов и специалистов детских садов и школ, обучает современным технологиями организации образовательной среды и образовательного процесса для дошкольников и младших школьников с ОВЗ, помогает наладить работу по психолого-педагогическому сопровождению данной категории детей. |
2. | Позитивные стратегии коррекции нежелательного поведения у детей с ОВЗ, включая РАС, в работе педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов | 72 | Еськов А.А., педагог-психолог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Практический курс по работе с нежелательным поведением для педагогов и специалистов, предлагает поведенческие инструменты для структурирования образовательной и развивающей среды, обучает коррекционным технологиям работы с детьми с ОВЗ, включая РАС и другие нарушения развития, помогает специалистам наладить командное взаимодействие. |
3. | Развитие невербальной коммуникации, учебных и социальных навыков у учащихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с ФАОП НОО ОВЗ | 72 | Еськов А.А., педагог-психолог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Практический курс для педагогов и специалистов по работе с невербальными детьми и детьми, имеющими нарушения речи. Курс предлагает доказательные инструменты развития невербальной коммуникации у детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, поведенческие подходы к развитию у данной категории детей новых полезных навыков |
4. | Доказательные практики обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ | 108 | Агафонова Т.С., педагог-психолог | Удостоверение о повышении квалификации на 108 часов | Современный курс для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, включая РАС и другие нарушения развития. Курс предлагает эффективные инструменты обучения и развития данной категории детей, и предлагает действенные решения по реализации основных положений ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ на практике. |
5. | Современные коррекционно-развивающие технологии обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | 72 | Мальтинская Н.А., к.м.н., специальный педагог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Практический курс для педагогов и специалистов, предлагает структурированные поведенческие подходы при организации обучения и развития детей с различными нарушениями развития и нарушением поведения |
6. | Современные психокоррекционные технологии работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, в профессиональной деятельности психолога, логопеда и дефектолога | 72 | Мальтинская Н.А., к.м.н., специальный педагог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Практический курс для специалистов коррекционной педагогики, обучает современным доказательным подходам работы с детьми различных нозологических групп, предоставляет инструменты для коррекции и развития детей с РАС, в том числе с нарушениями речи и коммуникации. |
7. | Профилактика и коррекция трудностей в обучении младших школьников на основе детской нейропсихологии | 72 | Плахова С.А., клинический психолог, нейропсихолог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Курс предоставляет диагностические и практические инструменты для работы с дислексией, дисграфией и дискалькулией у младших школьников, в том числе у детей с ОВЗ, и поможет педагогам лучше справляться с академической неуспешностью у ребят в начальном общем образовании. |
Курс для соцзащиты
1. | Доказательные практики абилитации и комплексной реабилитации детей и подростков с ОВЗ, ООП и инвалидностью | 108 | Мальтинская Н.А., к.м.н., специальный педагог | Удостоверение о повышении квалификации на 108 часов | Курс предлагает поведенческие подходы к работе с детьми с ОВЗ, включая РАС и другими нарушениями развития, обучает инструментам формирования новых навыков, позволяет справляться с нежелательным поведением, устанавливать руководящий контроль и сотрудничество, проводить комплекс абилитационных и реабилитационных мероприятий в отношении данной категории детей |
2. | Комплексное сопровождение, абилитация и реабилитация детей и подростков с ОВЗ, ООП и инвалидностью, имеющих нарушения поведения | 72 | Еськов А.А., педагог-психолог | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Практический курс для педагогов и специалистов, предлагает базовый набор психолого-педагогических инструментов для коррекции нарушений поведения, помогает развивать у детей с нарушениями развития новые учебные, социальные и бытовые навыки |
3. | Основы АВА-терапии при коррекции нарушений поведения | 72 | Мальтинская Н.А., к.м.н., специальный педагогов | Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа | Курс предлагает ведущие доказательные практики для работы с нарушениями поведения и у детей и подростков с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, помогает развивать у данной категории детей новые полезные навыки. |