№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Внеаудиторные учебные занятия, учебные работы | Формы контроля | Трудоемкость |
Видеолекции | Практические занятия |
1. | Базовая часть |
1.1 | Организация психолого-педагогического сопровождения и развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ (законодательная часть) | 2 | 4 | Практическая работа №1 | 6 |
2. | Профильная часть (предметно-методическая) |
2.1 | Понятие ОВЗ и инвалидность, организация образовательной среды в ДОУ для включения обучающегося с ОВЗ в группу (пространство, методическое обеспечение, кадры, одногруппники) | 4 | 6 | Практическая работа №2 | 10 |
2.2 | Диагностика особенностей развития детей в дошкольном образовании. Написание характеристики. Обращение на ЦПМПК. | 4 | 8 | Практические работы №3 | 12 |
2.3 | ФАОП ДО ОВЗ. Особенности организации воспитания и обучения детей с ОВЗ в различных вариантах АОП. (дифференцированный подход) | 6 | 6 | Практические работы №4 | 12 |
2.4 | Альтернативная и дополнительная коммуникация как методы работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи. | 2 | 6 | Практическая работа №5 | 8 |
2.5 | Практические методы формирования новых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольном образовании. | 2 | 6 | Практическая работа №6 | 8 |
2.6 | Адаптация образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью в дошкольном образовании. | 2 | 6 | Практическая работа №7 | 8 |
2.7 | Особенности работы с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольном образовании | 2 | 6 | Практическая работа №8 | 8 |
| Итоговая аттестация | Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ |
| Итого: | 24 | 48 | | 72 |