№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Внеаудиторные учебные занятия, учебные работы | Формы контроля | Трудоемкость |
Видеолекции | Практические занятия |
1 | Базовая часть |
1.1 | Основы нейропсихологии. Области применения нейропсихологических подходов. | 4 | 4 | Практическая работа №1 | 8 |
2 | Профильная часть (предметно-методическая) |
2.1 | Психофизическое развитие младших школьников | 2 | 6 | Практическая работа №2 | 8 |
2.2 | Недостаточность регуляции и произвольной деятельности как причины трудностей в обучении. Способы профилактики и коррекции. | 4 | 6 | Практическая работа №3 | 10 |
2.3 | Нарушения восприятия и памяти у детей как причины трудностей в обучении. Способы профилактики и коррекции. | 2 | 6 | Практическая работа №4 | 8 |
2.4 | Недостаточность двигательных функций как причины трудностей в обучении. Способы коррекции. | 2 | 6 | Практическая работа №5 | 8 |
2.5 | Нарушение письменной речи (дисграфия и дизорфография). Способы профилактики и коррекции. | 4 | 6 | Практическая работа №,6 | 10 |
2.6 | Нарушение чтения (дислексия). Способы профилактики и коррекции. | 2 | 6 | Практическая работа №7 | 8 |
2.7 | Нарушение счёта (дискалькулия).Способы коррекции. | 2 | 6 | Практическая работа №8 | 8 |
2.8 | Общие рекомендации для организации учебного процесса с учетом нейропсихологического подхода | 2 | 2 | Практическая работа №9 | 4 |
| Итоговая аттестация | Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ |
| Итого: | 24 | 48 | | 72 |