№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Внеаудиторные учебные занятия, учебные работы | Формы контроля | Трудоемкость |
Видеолекции | Практические занятия |
1 | Базовая часть |
1.1 | Понятие ОВЗ и инвалидность. Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с нормативными правовыми актами. | 6 | 6 | Практическая работа №1 | 12 |
2 | Профильная часть (предметно-методическая) |
2.1 | Организация образовательной среды в ДОУ для включения обучающегося с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в группу (пространство, методическое обеспечение, кадры, одногруппники). Особенности организации воспитания и обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в различных вариантах АОП (дифференцированный подход). | 6 | 6 | Практическая работа №2 | 12 |
2.2 | Особенности организации и содержания обучения учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в различных вариантах АООП (дифференцированный подход). Разработка ИОМ при различных вариантах АООП с учетом особенностей содержания обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС. | 2 | 6 | Практическая работа №3 | 8 |
2.3 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста с помощью психолого-педагогической технологии «Прикладной анализ поведения». | 2 | 6 | Практическая работа №4 | 8 |
2.4 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста (предоставление подкрепления) | 2 | 6 | Практическая работа №5 | 8 |
2.5 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Структурированные методы формирования новых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, включая РАС, в дошкольном образовании. | 2 | 6 | Практическая работа №6 | 8 |
2.6 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Альтернативная и дополнительная коммуникация при обучении и психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, имеющими нарушения речи. | 4 | 6 | Практическая работа №7 | 10 |
2.7 | Организация групповых занятий для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста. | 2 | 4 | Практическая работа №8 | 6 |
| Итоговая аттестация | Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ |
| Итого: | 26 | 46 | | 72 |