№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Внеаудиторные учебные занятия, учебные работы | Формы контроля | Трудоемкость |
Видеолекции | Практические занятия |
1 | Базовая часть |
1.1 | ФАОП НОО ОВЗ о планировании и организации образовательной деятельности детей с ОВЗ. | 4 | 4 | Практическая работа №1 | 8 |
2 | Профильная часть (предметно-методическая) |
2.1 | Значение коммуникации для развития ребенка, виды коммуникации. Диагностика навыков вербальной коммуникации у детей с ОВЗ и инвалидностью. | 4 | 6 | Практическая работа №2 | 10 |
2.2 | Альтернативная коммуникация как разновидность невербальной коммуникации, ее роль во взаимодействии младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений. | 2 | 6 | Практическая работа №3 | 8 |
2.3 | Невербальная коммуникация с помощью жестов, мимики, языка тела в процессе взаимодействия младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений. | 2 | 6 | Практическая работа №4 | 8 |
2.4 | Использование средств невербальной коммуникации (жетоны, изображения, игровые, технические и электронные устройства) в процессе взаимодействия младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений. | 4 | 8 | Практическая работа №5 | 12 |
2.5 | Обучение новым навыкам младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с помощью психолого- педагогических технологий. | 2 | 6 | Практическая работа №,6 | 8 |
2.6 | Особенности обучения младших школьников с ОВЗ и инвалидностью учебным навыкам, универсальным учебным действиям в рамках АООП на основе ФАОП НОО ОВЗ | 4 | 6 | Практическая работа №7 | 10 |
2.7 | Обучение младших школьников с ОВЗ и инвалидностью социальным навыкам. | 2 | 6 | Практическая работа №8 | 8 |
| Итоговая аттестация | Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ |
| Итого: | 24 | 48 | | 72 |