Учебный (тематический) план
Программы повышения квалификации
«Современные психокоррекционные технологии работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, в профессиональной деятельности психолога, логопеда и дефектолога»
72 ак. часа, заочная с применением ДОТ

п/пНаименование разделов (модулей) и темВнеаудиторные учебные занятия, учебные работы  Формы контроляТрудоемкость
ВидеолекцииПрактические занятия  
1Базовая часть
1.1Распространенные нарушения развития детей с ОВЗ, включая РАС.24Практическая работа №16
1.2Особенности психокоррекционной работы с детьми с ОВЗ с учетом различных нозологических групп.26Практическая работа №28
2Профильная часть (предметно-методическая)
2.1Использование психокоррекционной технологии «Прикладной анализ поведения» для диагностики учебных, речевых и социальных навыков у детей с ОВЗ, включая РАС.26Практическая работа №38
2.2Использование психокоррекционной технологии «Прикладной анализ поведения» для развития у детей с ОВЗ, включая РАС, учебных навыков (структурированное обучение, обучение смешанными блоками, шейпинг).28Практическая работа №4,10
2.3 Использование психокоррекционной технологии «Прикладной анализ поведения» для развития у детей с ОВЗ,  включая РАС, социально-бытовых навыков (подкрепление, поощрение и другие).46Практическая работа №510
2.4Использование психокоррекционной технологии «Прикладной анализ поведения» при работе с детьми с вербальными нарушениями. Невербальная коммуникация (обмен карточками и изображениями, планшетные доски, и другие.).28Практическая работа №610
2.5Использование психокоррекционной технологии «Прикладной анализ поведения» при коррекции нарушений поведения у детей с ОВЗ, включая РАС. Проактивные и реактивные стратегии коррекции поведения, диагностика и разработка плана коррекции поведения.28Практическая работа №710
2.6Групповая и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, включая РАС. Командное взаимодействие46Практическая работа №810
 Итоговая аттестация Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ  
 Итого:2052 72