Учебный (тематический) план
Программы повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольном образовании»
72 ак. часа, заочная с применением ДОТ

п/пНаименование разделов (модулей) и темВнеаудиторные учебные занятия, учебные работыФормы контроляТрудоемкость
  ВидеолекцииПрактические занятия
1.Базовая часть
1.1Организация психолого-педагогического сопровождения  и развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ (законодательная часть)  24Практическая работа №1 6
2.Профильная часть (предметно-методическая)
2.1Понятие ОВЗ и инвалидность, организация образовательной среды в ДОУ для включения обучающегося с ОВЗ в группу (пространство, методическое обеспечение, кадры, одногруппники)46Практическая работа №210
2.2Диагностика особенностей развития  детей в дошкольном образовании. Написание характеристики. Обращение на ЦПМПК.   48 Практические работы №312
2.3 ФАОП ДО ОВЗ. Особенности организации воспитания и обучения детей с ОВЗ в различных вариантах АОП. (дифференцированный подход)66Практические работы  №4  12
2.4 Альтернативная и дополнительная коммуникация как методы работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.26Практическая работа №58
2.5Практические методы формирования новых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью в дошкольном образовании.26Практическая работа №68
2.6Адаптация образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью в дошкольном образовании.26Практическая работа №78
2.7 Особенности работы с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью в дошкольном образовании26Практическая работа №88
 Итоговая аттестацияЗачет на основании совокупности всех выполненных практических работ
 Итого:24 48 72