Учебный (тематический) план
Программы повышения квалификации
«Структурированные методы обучения и психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста»
72 ак. часа, заочная с применением ДОТ

п/пНаименование разделов (модулей) и темВнеаудиторные учебные занятия, учебные работы  Формы контроляТрудоемкость
ВидеолекцииПрактические занятия  
1Базовая часть
1.1 Понятие ОВЗ и инвалидность. Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста  в соответствии с нормативными правовыми актами.  66Практическая работа №112
2Профильная часть (предметно-методическая)
2.1 Организация образовательной среды в ДОУ для включения обучающегося с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в группу (пространство, методическое обеспечение, кадры, одногруппники).   Особенности организации воспитания и обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в различных вариантах АОП (дифференцированный подход). 6  6  Практическая работа №212
2.2Особенности организации и содержания обучения учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, в различных вариантах АООП (дифференцированный подход). Разработка   ИОМ при различных вариантах АООП с учетом особенностей содержания  обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС. 26Практическая работа №38
2.3Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста с помощью психолого-педагогической технологии «Прикладной анализ поведения». 26Практическая работа №48
2.4Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста (предоставление подкрепления)   26Практическая работа №58
2.5Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Структурированные методы формирования новых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью, включая РАС, в дошкольном образовании. 26Практическая работа №68
2.6  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Альтернативная и дополнительная коммуникация при обучении и психолого-педагогическом сопровождении детей  с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, имеющими нарушения речи. 46Практическая работа №710
2.7Организация групповых занятий для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в том числе с РАС, дошкольного и младшего школьного возраста. 24Практическая работа №86
 Итоговая аттестация    Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ  
 Итого:26 46 72