Учебный (тематический) план
Программы повышения квалификации
«Развитие невербальной коммуникации, учебных и социальных навыков у учащихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с ФАОП НОО ОВЗ»
72 ак. часа, заочная с применением ДОТ

п/пНаименование разделов (модулей) и темВнеаудиторные учебные занятия, учебные работы  Формы контроляТрудоемкость
ВидеолекцииПрактические занятия  
1Базовая часть
1.1 ФАОП НОО ОВЗ  о планировании и организации образовательной деятельности детей с ОВЗ.44Практическая работа №18
2Профильная часть (предметно-методическая)
2.1Значение коммуникации для развития ребенка, виды коммуникации.  Диагностика  навыков вербальной коммуникации у детей с ОВЗ и инвалидностью.4  6  Практическая работа №210
2.2Альтернативная коммуникация как разновидность невербальной коммуникации, ее роль во взаимодействии младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений.26Практическая работа №38
2.3Невербальная коммуникация с помощью жестов, мимики, языка тела в процессе взаимодействия младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений.26Практическая работа №48
2.4Использование   средств невербальной коммуникации  (жетоны, изображения, игровые, технические и электронные устройства) в процессе взаимодействия младших школьников с ОВЗ и инвалидностью с участниками образовательных отношений.48Практическая работа №512
2.5 Обучение новым навыкам младших школьников с ОВЗ и инвалидностью  с помощью психолого- педагогических технологий.26Практическая работа №,68
2.6Особенности обучения младших школьников с ОВЗ и инвалидностью учебным навыкам, универсальным учебным действиям  в рамках АООП на основе ФАОП НОО ОВЗ46Практическая работа №710
2.7Обучение младших школьников   с ОВЗ и инвалидностью социальным   навыкам.26Практическая работа №88
 Итоговая аттестация    Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ  
 Итого:2448 72