Учебный (тематический) план
Программы повышения квалификации
«Практические подходы к обучению и психолого–педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях ФГОС НОО ОВЗ»
72 ак. часа, заочная с применением ДОТ

п/пНаименование разделов (модулей) и темВнеаудиторные учебные занятия, учебные работы  Формы контроляТрудоемкость
ВидеолекцииПрактические занятия  
1Базовая часть
1.1 Организация образовательной среды для включения обучающегося с ОВЗ в регулярный класс44Практическая работа №110
2Профильная часть (предметно-методическая)
2.1  Особенности организации и содержания обучения детей с ОВЗ в различных вариантах АООП (дифференцированный подход). 6  4  Практическая работа №28
2.2Разработка   ИОМ при различных вариантах АООП с учетом особенностей содержания  обучения детей с ОВЗ. 26Практическая работа №38
2.3Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с помощью психолого-педагогической технологии «Прикладной анализ поведения». 28Практическая работа №410
2.4Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ (предоставление подкрепления) для установления  успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса  26Практическая работа №58
2.5Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ  (проактивные и реактивные стратегии) для установления  успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса 28Практическая работа №610
2.6 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Альтернативная и вспомогательная коммуникация при обучении и сопровождении обучающихся с нарушениями речи. 44Практическая работа №78
2.7Организация групповых занятий для обучающихся с ОВЗ. 28Практическая работа №810
 Итоговая аттестация    Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ  
 Итого:24 48 72