| № п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Внеаудиторные учебные занятия, учебные работы | Формы контроля | Трудоемкость |
| Видеолекции | Практические занятия |
| 1 | Базовая часть |
| 1.1 | Организация образовательной среды для включения обучающегося с ОВЗ в регулярный класс | 4 | 4 | Практическая работа №1 | 10 |
| 2 | Профильная часть (предметно-методическая) |
| 2.1 | Особенности организации и содержания обучения детей с ОВЗ в различных вариантах АООП (дифференцированный подход). | 6 | 4 | Практическая работа №2 | 8 |
| 2.2 | Разработка ИОМ при различных вариантах АООП с учетом особенностей содержания обучения детей с ОВЗ. | 2 | 6 | Практическая работа №3 | 8 |
| 2.3 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с помощью психолого-педагогической технологии «Прикладной анализ поведения». | 2 | 8 | Практическая работа №4 | 10 |
| 2.4 | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ (предоставление подкрепления) для установления успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса | 2 | 6 | Практическая работа №5 | 8 |
| 2.5 | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ (проактивные и реактивные стратегии) для установления успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса | 2 | 8 | Практическая работа №6 | 10 |
| 2.6 | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Альтернативная и вспомогательная коммуникация при обучении и сопровождении обучающихся с нарушениями речи. | 4 | 4 | Практическая работа №7 | 8 |
| 2.7 | Организация групповых занятий для обучающихся с ОВЗ. | 2 | 8 | Практическая работа №8 | 10 |
| | Итоговая аттестация | Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ |
| | Итого: | 24 | 48 | | 72 |