Статьи

Развитие психологического просвещения приемных родителей в Российской Федерации

Фадеева Е. А., магистрант первого курса обучения, Российский государственный университет социальных технологий Семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, является важной частью социальной работы и…


Безграничные возможности инклюзивного танца в работе с детьми с ментальными нарушениями

Прошек М.М., к.психол.наук, доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования ИвГУ, Пелевина М.Н., студентка 2 курса ИвГУ направления Педагогическое образование (обучение в области хореографии), педагог — хореограф.
Инклюзивный танец представляет собой уникальную форму художественного самовыражения, которая объединяет людей с различными возможностями и ограничениями, и не только способствует социальной интеграции, но и оказывает положительное влияние на эмоциональное и физическое здоровье участников…


Формирование отношения к людям с инвалидностью – актуальная общественная задача

Афанасьева Д. М., магистрант первого курса обучения, Российский государственный университет социальных технологий Отношение социума к инвалидам во всем мире традиционно считается показателем человеческой и гражданской…


Барьеры формирования коммуникативной сферы обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Фадеева Е. А., магистрант первого курса обучения,Российский государственный университет социальных технологий. Инвалидность и ограниченные возможности здоровья являются социально-медицинскими терминами, которые варьируются в своих определениях и интерпретациях, в зависимости от культурного контекста и научной школы…